Поиск
Закройте это окно поиска.

Складирование

Не стесняйтесь обращаться к нам по промышленным роботам, и мы с радостью ответим на любые ваши вопросы.

Применение роботов-манипуляторов в складских операциях

Складские роботы обычно используются при сборе, сортировке, упаковке, транспортировке и пополнении запасов на складах. С помощью этих автоматизированных инструментов компании смогут:

  • Устранить или смягчить ошибки
  • Ускорить сбор заказов
  • Лучше управлять запасами
  • Снизить производственные затраты


Посетите веб-сайт EVS Robot, чтобы узнать о наших различных роботах-манипуляторах, или свяжитесь с нами сегодня. Мы поможем подобрать подходящее оборудование для автоматизации вашего склада!

Складирование

Складирование

Роботы-манипуляторы EVS полезны для различных складских операций. Они повышают эффективность работы, более точно выполняют этапы производства и снижают количество ошибок. В целом, они улучшают производственный процесс, а также качество продукции.
Повышает производительность

Повышает производительность

Складские роботы-манипуляторы могут без труда выполнять более сложные задачи. Они могут работать в течение долгих часов и будут оставаться стабильными в своей производительности. Они не устают и не нуждаются в отдыхе. Благодаря этому производственные компании могут повысить свою производительность, не беспокоясь о снижении качества своей продукции.

Лучшая рабочая среда

Лучшая рабочая среда

Роботизированные руки обеспечивают лучшую рабочую среду для людей. Они берут на себя опасные и сложные задачи, чтобы сотрудники могли больше сосредоточиться на задачах, требующих критического мышления и мелкой моторики.

Улучшенная точность

Улучшенная точность

Промышленные роботы спроектированы так, чтобы быть очень точными. Независимо от того, над какой задачей они работают, они выполнят ее с высокой точностью, следя за тем, чтобы вся продукция была изготовлена ​​в соответствии с их спецификациями. Это приводит к довольным клиентам и увеличению прибыли для игроков отрасли.

Search
Close this search box.

Warehousing

Feel free to contact us on industrial robots and we will gladly answer any of your questions.

Robot Arms Applications in Warehouse Operations

Warehouse robots are typically used in picking, sorting, packaging, transportation, and replenishment in warehouses. With these automated tools, companies will be able to:

  • Eliminate or mitigate errors
  • Speed up the meeting of orders
  • Better manage inventories
  • Reduce production costs


Check out EVS Robot’s website for our different robotic arms or contact us today. We will help you find the right automation equipment for your warehouse needs!

Warehousing

Warehousing

EVS robot arms offer value to various warehouse operations. They improve operational efficiency, execute production stages more accurately, and they have lower error rates. Overall, they improve the manufacturing process as well as the quality of the products.
Boosts Productivity

Boosts Productivity

Warehouse robot arms can operate on more complex tasks without any difficulty. They can work for long hours and will remain consistent with their performance. They do not get tired and won’t need any time off. Because of these, manufacturing companies can boost their productivity without worrying about affecting the quality of their products.

A Better Work Environment

A Better Work Environment

Robotic arms provide a better work environment for human workers. They take over dangerous and difficult tasks so employees can focus more on tasks that require critical thinking and fine motor skills.

Improved Accuracy

Improved Accuracy

Industrial robots are designed to be highly accurate. Regardless of what tasks they are working on, they will perform it with high accuracy, ensuring that all products are made according to their specifications. This leads to satisfied customers and more profit for industry players.

Learn how we helped 100 top brands gain success.

Let's have a chat