Поиск
Закройте это окно поиска.
Предыдущий слайд
Следующий слайд

Поставщик роботизированной руки из Китая

Мы являемся EVS TECH CO., LTD, поставщиком промышленных роботов, позиционеров роботов и линейных гусениц в Китае. Мы можем предоставить промышленных роботов и коллаборативных роботов с полезной нагрузкой от 3 до 800 кг, включая 6-осевых роботов, 4-осных роботов, роботов-скара, дельта-роботов, взрывозащищенных роботов и других роботов специального назначения.

Наша продукция широко применяется при сварке, погрузочно-разгрузочных работах, покраске, укладке на поддоны, штамповке, гибке и т. д. Мы также можем предоставить промышленные редукторы, 1, 2, 3-осевые позиционеры и все виды индивидуальных линейных направляющих для роботов.

Преимущества: суперэкономичная, хорошо сплетенная компактная структура, высокая гибкость, высокая надежность, высокая скорость, высокая точность, высокая расширяемость, простота в эксплуатации, простота обслуживания.

Поставщик роботизированной руки
Воспроизвести видео о поставщике роботизированного манипулятора

Продукция

Видео

Пожалуйста, не стесняйтесь смотреть видео о наших приложениях для роботов на нашем канале Youtube. Есть так много вариантов применения, таких как сварка, укладка на поддоны, резка, покраска, полировка, штамповка и другие для вашей справки. Мы будем постоянно публиковать видео, которые .
Презентация робототехники QJAR
Воспроизвести видео о презентации QJAR Robotics

Презентация робототехники QJAR

QJRH4-1 применяется для сварки рамы мотоцикла
Воспроизвести видео о применении QJRH4-1 при сварке рамы мотоцикла

Презентация робототехники QJAR

QJRB180-1 Контейнеры для палетирования кастрюль и сковородок
Воспроизвести видео о контейнерах для укладки кастрюль и сковородок QJRB180-1

QJRB180-1 Контейнеры для палетирования кастрюль и сковородок

QJRB20-1 Окраска топливного бака мотоцикла
Воспроизвести видео о покраске топливного бака мотоцикла QJRB20-1

QJRB20-1 Окраска топливного бака мотоцикла

Машина, обслуживающая погрузку и разгрузку
Воспроизвести видео об обслуживании машины, погрузке и разгрузке

Машина, обслуживающая погрузку и разгрузку

Ведущая промышленная робототехническая компания

Ведущая промышленная робототехническая компания

Промышленные роботы сыграли большую роль в автоматизации различных производственных объектов в разных отраслях. Высокоскоростные манипуляторы роботов могут выполнять утомительные и повторяющиеся задачи за короткий промежуток времени, увеличивая вашу ежедневную производственную мощность. EVS, один из ведущих производителей роботов-манипуляторов в Китае, может помочь вам автоматизировать ваши производственные линии. Мы предлагаем инновационные и гибкие промышленные роботы-манипуляторы для широкого спектра применений.

EVS уже много лет обслуживает различные отрасли промышленности с помощью инновационных роботизированных решений. Таким образом, мы понимаем потребность предприятий в надежной автоматизации производства для эффективной оптимизации своих процессов.

Каким бы ни было ваше приложение, EVS может производить высококачественные и взрывозащищенные машины, которые справятся с задачами современного производства. Свяжитесь с нами сейчас для вашей идеальной роботизированной системы!

Роботизированное оружие, которое мы поставляем

Чтобы удовлетворить потребности любого типа бизнеса, EVS предлагает заводские роботы-манипуляторы с разным радиусом действия и грузоподъемностью от 3 до 800 кг. У нас есть оба 4 оси и 6 оси недорогие роботы-манипуляторы. Помимо взрывозащищенных роботов, у нас также есть водонепроницаемые роботы-манипуляторы, SCARA роботыи роботы станки с ЧПУ.

Ниже приведены промышленные роботы для продажи, которые предлагает EVS:

Роботизированное оружие, которое мы поставляем

Помимо больших роботизированных манипуляторов, о которых мы упоминали выше, мы также предлагаем высококачественные станции очистки сварочных пистолетов, станции очистки горелок, станции обрезки проволоки, концевые эффекторы роботови Робот Трек с настраиваемой длиной для облегчения управления складом. Кроме того, мы предоставляем роботизированные системы технического зрения для позиционирования, сортировки, отслеживания и т. д. для повышения эффективности ваших производственных линий.

Являясь эксклюзивным партнером по глобальному маркетингу роботов QJAR и пользующимся наибольшим доверием промышленным производитель роботов в Китае EVS — единственная компания, которая может продавать инновационные роботы QJAR за границу. У нас есть команда отзывчивых и опытных сотрудников технической поддержки, которые могут ответить на ваши вопросы 24/7. Таким образом, мы можем гарантировать 100% удовлетворение всех наших деловых партнеров.

Отрасли и области применения, которым служат наши роботы-манипуляторы

EVS может предложить вам решения для любых приложений автоматизации, таких как промышленная робототехника, автоматизация производства и обслуживание станков с ЧПУ. Благодаря сочетанию многолетнего опыта и обширных ноу-хау, EVS может предоставить вам комплексное решение для автоматизации вашей производственной линии.

Ниже приведены приложения автоматизации, которые обслуживает EVS:

Почему выбрают нас

Ниже приведены причины, по которым вам следует использовать EVS и ее продукты:

Фирменные компоненты

Чтобы обеспечить надежность работы наших промышленных роботов-манипуляторов, мы используем только компоненты всемирно известных брендов, таких как Nabtesco, Shimpo, Hechuan, Tamagawa и Tsino Dynatron.

Гибкая установка

Наши роботы имеют тонкие корпуса и легкую конструкцию, поэтому их можно устанавливать даже в небольших помещениях, что дает вам большое рабочее пространство. Это также сводит к минимуму столкновения с окружающими устройствами. Процесс установки и отладки занимает всего несколько часов с возможностью инверсной или наземной установки.

Высокая грузоподъемность

Благодаря очень жестким роботизированным манипуляторам, которые могут обрабатывать продукты весом до 800 кг, наши машины могут легко выполнять различные повторяющиеся задачи без каких-либо осложнений. Мы гарантируем их стабильность даже при работе с большими нагрузками на высоких скоростях.

Взрывобезопасный

EVS — первая компания в Китае, производящая промышленные роботы-манипуляторы с сертификацией взрывозащиты. Это значительно снижает опасность в вашей рабочей среде, особенно если вы имеете дело с горючими жидкостями и газами.

Высокая точность позиционирования

Благодаря очень жестким роботизированным манипуляторам, которые могут обрабатывать продукты весом до 800 кг, наши машины могут легко выполнять различные повторяющиеся задачи без каких-либо осложнений. Мы гарантируем их стабильность даже при работе с большими нагрузками на высоких скоростях.

Настраиваемый

EVS может производить роботов, специально адаптированных к потребностям вашей производственной линии, предлагая услуги по индивидуальной настройке. Мы можем оснастить нужных вам роботов специальными инструментами и перепрограммировать их в соответствии с конкретными потребностями вашего бизнеса.

Успешные тематические исследования

EVS уже много лет предлагает решения по автоматизации в обрабатывающей промышленности. Мы обеспечиваем успех наших деловых партнеров, предоставляя им эффективные и инновационные решения в области автоматизации. Ниже приведены несколько примеров проектов, в которых использовались роботы EVS:
Успешные тематические исследования

Роботизированная сварочная промышленность

Различные компании использовали роботов EVS для сварки металлических компонентов, таких как металлические стеллажи, стальные и алюминиевые столы/стулья, стойки для фитнес-залов, стальные дверные и оконные рамы и другие строительные материалы.

Приложения для упаковки

Производители продуктов питания и бытовой химии используют наших роботов для дельта-сортировки, упаковки и укладки на поддоны, чтобы повысить эффективность своих производственных линий. Например, упаковка робота в картонной крышке.

монтажа на печатной плате

Наши роботы также используются в приложениях с технологией поверхностного монтажа (SMT) в отрасли сборки печатных плат. К ним относятся роботизированное завинчивание, маркировка, склеивание, пайка и вставка робота для сборки печатных плат.

Search
Close this search box.
Previous slide
Next slide

Robotic Arm Supplier Based In China

We are EVS TECH CO., LTD, an industrial robots and robot positioner&linear tracks supplier in China. We can provide industrial robots and collaborative robots ranging from 3kg to 800kg payload, including 6-axis robots, 4-axis robots, scara robots, delta robots, explosion-proof robots and other special application robots.

Our products are widely applied in welding, handling, painting, palletizing, punching, bending, etc. We also could provide and industrial reducer,1, 2, 3 axis positioners and all kinds of customized robot linear tracks.

The advantages are: super cost-effective, well-knit compact structure, high flexibility, high reliability, high speed , high precision , high expansibility, easy operation, easy maintenance.

Robotic Arm Supplier
Play Video about Robotic Arm Supplier

Products

Videos

Please feel free to watch our robot application videos on our Youtube channel. There’re so many application cases such as welding, palletizing, cutting, painting, polishing, stamping and others for your reference. We’ll continuously publish videos that .
QJAR Robotics Presentation
Play Video about QJAR Robotics Presentation

QJAR Robotics Presentation

QJRH4-1 Applied in Welding of Motorcycle Frame
Play Video about QJRH4-1 Applied in Welding of Motorcycle Frame

QJAR Robotics Presentation

QJRB180-1 Containers for Pots and Pans Palletizing
Play Video about QJRB180-1 Containers for Pots and Pans Palletizing

QJRB180-1 Containers for Pots and Pans Palletizing

QJRB20-1 Motorcyle Fuel Tank Painting
Play Video about QJRB20-1 Motorcyle Fuel Tank Painting

QJRB20-1 Motorcyle Fuel Tank Painting

Machine Tending Loading and Unloading
Play Video about Machine Tending Loading and Unloading

Machine Tending Loading and Unloading

Top Industrial Robotic Company

Top Industrial Robotic Company

Industrial robots have played a great role in the automation of various manufacturing facilities in different industries. High-speed robot arms can perform tedious and repetitive tasks in a short period of time, increasing your daily production capacity. EVS, one of the leading robotic arm manufacturers in China, can help you automate your manufacturing lines. We offer innovative and flexible industrial robotic arms for sale for a wide variety of applications.

EVS has been serving various industries with innovative robotic solutions for many years now. Thus, we understand the need of businesses for reliable manufacturing automation to effectively streamline their processes.

Whatever your application is, EVS can produce high-quality and explosion-proof machines that can handle the challenges of modern manufacturing. Contact us now for your ideal robotic system!

Robotic Arms We Supply

To cater to the needs of any type of business, EVS provides factory robot arms with different reach and payload capacities ranging from 3kg to 800kg. We have both 4-axis and 6-axis low-cost robot arms. Aside from explosion-proof robots, we also have waterproof robotic arms, SCARA robots, and robot CNC machines.

Below are the industrial robots for sale that EVS offers:

Robotic Arms We Supply

Aside from the big robot arms we have mentioned above, we also offer high-quality welding gun cleaning stations, torch cleaning stations, wire trimming stations, robot end effectors, and Robot Track with customizable lengths for easier warehouse management. Moreover, we provide robot vision systems for positioning, sorting, tracking, and others to improve the effectiveness of your manufacturing lines.

As an exclusive partner for the global marketing of QJAR robots and the most trusted industrial robot manufacturer in China, EVS is the only company that can sell innovative QJAR robots overseas. We have a team of responsive and experienced technical support staff that can respond to your queries 24/7. Thus, we can guarantee the 100% satisfaction of all our business partners.

Industries & Applications That Our Robot Arms Serve

EVS can offer you solutions for any automation application such as industrial robotics, factory automation, and CNC machine tending applications. With the combination of years of experience and extensive know-how, EVS can provide you with an all-in-one solution for your manufacturing line’s automation needs.

Below are the automation applications that EVS serves:

Why Choose Us

Below are the reasons why you should EVS and its products:

Branded Components

To ensure the reliability of our industrial robotic arms’ performance, we only use components from world-renowned brands such as Nabtesco, Shimpo, Hechuan, Tamagawa, and Tsino Dynatron.

Flexible Installation

Our robots have slender bodies and light structure designs so you can install them even in small spaces, giving you a large workspace. This also minimizes collisions with surrounding devices. The installation and debugging process only takes a few hours with the option of inverse or ground installation.

High Payload Capacity

With highly rigid robotic arms that can handle up to 800-kg products, our machines can easily complete various repeatable tasks without any complications. We guarantee their stability even when handling high loads at high speeds.

Explosion-Proof

EVS is the first company in China to manufacture industrial robotic arms with explosion-proof certification. This greatly reduces hazards in your working environment, especially if you are dealing with combustible liquids and gasses.

High Positioning Accuracy

With highly rigid robotic arms that can handle up to 800-kg products, our machines can easily complete various repeatable tasks without any complications. We guarantee their stability even when handling high loads at high speeds.

Customizable

EVS can produce robots that are specifically tailored to your manufacturing line’s needs by offering customization services. We can fit your desired robots with specialized tooling and reprogram them to match your business’ specific needs.

Successful Case Studies

EVS has been offering automation solutions in the manufacturing industry for many years now. We ensure our business partners’ success by providing them with efficient and innovative automation solutions. Below are a few of the sample projects that EVS robots have been used in:
Successful Case Studies

Robotic Welding Industry

Various companies used EVS robots for welding metal components like metal shelving, steel and aluminum desks/chairs, fitness gym racks, steel door and window frames, and other building materials.

Packaging Applications

Food and daily chemical products manufacturers use our delta sorting, packaging, and palletizing robots to improve their production lines’ efficiency. An example is in cardboard cap robot packaging.

PCB Assembly

Our robots have also been used in Surface-Mount Technology (SMT) applications in the PCB assembly industry. These include robot screwing, labeling, gluing, soldering, and PCB assembly robot plug-in.