Поиск
Закройте это окно поиска.

Выберите и разместите производителей роботов в Индии

Роботизированная рука

В производственной и упаковочной промышленности, Промышленные роботы пользуются большим спросом. Промышленные роботы иметь роботизированные руки которые запрограммированы так, чтобы имитировать человеческую руку.

Идея роботизированная рука, Которая также называется заводская рука робота, может выполнять множество задач, таких как покраска, сварка, упаковка, сортировка и даже простые задачи по сборке и размещению. Есть много разновидностей, в том числе большая рука робота, высокоскоростной робот-манипулятор, настольный робот-манипулятор, пневматический или механический робот-манипулятор.

Выберите и поместите роботаs используются фабриками для облегчения производства. Как следует из названия, роботы-подборщики берут продукты и размещают их в нужных местах. Роботы Pick and Place делают процесс менее трудоемким и менее подверженным ошибкам. Ниже приведены лучшие производители таких роботов, базирующиеся в Индии: 

Содержание

Кука Роботикс

Текст логотипа компании Kuka

Источник: kuka.com

Kuka robotics является поставщиком продукции и компания по производству промышленных роботов. Компания Kuka была основана в 1898 году. В 2006 году производитель открыл свои филиалы в Индии. Kuka Robotics занимается автомобилями, автоматикой и инженерными деталями. В Индии штаб-квартира компании находится в Гургаоне, а учебный центр — в Пуне.

Сегодня Kuka Robotics известна как один из ведущих поставщиков и разработчиков лучшие промышленные роботы во всем мире. Благодаря высокой производительности Kuka стала мировым поставщиком в области интеллектуальной автоматизации. Одним из революционных достижений Куки стало изобретение водонепроницаемого роботизированная рука.

Робототехника FANUC

Текст логотипа компании FANUC

Источник: fanucindia.com

Основанная в 1956, ФАНУК стало нарицательным по всему миру. В 1992 году компания открыла штаб-квартиру в Бангалоре, Индия. ФАНУК — это компания по производству роботов и наиболее известен тем, что занимается автоматизацией заводов и разработкой роботизированных систем. Благодаря своим высококачественным роботам FANUC считается одним из лучших производители промышленных роботов в Индии.

СерыйОранжевый

Логотип компании GreyOrange

Источник: Greyorange.com

СерыйОранжевый была создана в 2011 году и имеет офисы в Индии, Германии, ОАЭ, Японии и Гонконге. GreyOrange — это производитель промышленных роботов в Индии. Компания специализируется на разработке и производстве передовых робототехнических систем. GreyOrange имеет Центр исследований и разработок в Гургаоне, Индия. Центр исследований и разработок позволяет компании много думать о производстве автоматизированных изделий. В GreyOrange также есть собственная команда преданных своему делу сотрудников, которые работают в различных отделах, таких как механический и электрический отделы.

Пари Роботикс

Пари Роботикс Индия; Текст логотипа компании

Источник: parirobotics.com

Основанный в 1990 году, Номинальный имеет достижение развертывания более 1500 автоматизированных систем по всему миру. Компания зарекомендовала себя как производственная отрасль. В основном Pari Robotics занимается автоматизированной сборкой, автоматизированной обработкой, автоматизированной логистикой и автоматизированной обработкой материалов. Pari гордится тем, что является полноценным «поставщиком услуг» для своих клиентов. От производства автоматические роботы-манипуляторы и роботы станки с ЧПУ сделать лучшие промышленные роботы, Пари вас прикрыл!

Систематика Робототехника

«Системантикс Роботикс Индия»; Текст логотипа компании

Источник: Google

Штаб-квартира в Бангалоре, Индия, Системанtics открыт в 1995 году. Systemantics — разработчик роботов и производственный робот компания. Компания добилась успеха в индустрии автоматизации, разработав подводных роботов, настольные роботы-манипуляторы и шагающие машины. В настоящее время Systemantics работает над системой гибридных роботов с 6 степенями свободы, которая находится на этапе бета-тестирования.

ЯньюТех

Логотип ДЖАНЮ ТЕХ

Источник: janyutechnology.com

Janyu Technologies — компания-производитель и поставщик роботов для совместной работы с людьми. Они расположены в Васаи, штат Махараштра, Индия, и экспортируют свою продукцию по всему миру. Их продукция включает промышленную робототехнику, оборонную робототехнику, подобрать и разместить роботизированные руки, и более. Их роботизированные системы предназначены для выполнения повторяющихся задач, защищая людей от опасных производственных условий. 

Пработ Нирман

Логотип Пработ Нирман

Источник: prabodhnirmanpune.com

Компания Praboth Nirman была основана в 1989 г. г-ном В.С. Голе и г-ном В.Я. Кулкарни. Это ведущая компания по производству и поставке различных промышленное оборудование. Они используют передовые технологии для создания эффективных, долговечных и качественных продуктов. В них представлены различные продукты, в том числе: автоматизация выбора и размещения, автоматическая сборочная машина, центрифуга, СЗМ для автоматизации процессов и многое другое. Они расположены в Махараштре, Индия, и экспортируют услуги по всему миру. 

EVS

Логотип ЭВС

EVS - компания-поставщик, которая поставляет производство роботов в Индию уже несколько десятилетий. Они сотрудничают со многими известными производители промышленных роботов такие как QJAR, Geely, ASD и т. д. Китайская компания экспортирует в Индию многие товары, в том числе: автоматическая роботизированная рука, чпу сварка робот, робот-паллетайзер, малярный робот, и многие другие. Они предлагают комплексные решения по автоматизации для заводов. EVS зарекомендовала себя как надежный бренд. Это связано как с долговечностью их продукции, так и с наличием различных сертификатов.

Заключение

Из-за возросших ожиданий качества и количества, Промышленные роботы стали неотъемлемой частью заводов большинства компаний. Ручной труд не может быть основой для бесперебойного производственного процесса, поскольку люди склонны к ошибкам, а также быстро устают. Требовалась систематическая и надежная среда, и именно здесь появились промышленные роботы. Теперь вы можете видеть робототехника в пищевой промышленности, космос, подводная техника, упаковка, сортировка, производство и многое другое.

Если вы ищете производитель промышленных роботов в Индии, взгляните на компании по производству роботов упоминалось выше, и вы найдете много промышленные роботы для продажи.

Потрясающий! Поделиться с:

Получить расценки

Pick and Place Robot Manufacturers in India - EVS Robot
  • Home  > 
  • Blogs  > 
  • Pick and Place Robot Manufacturers in India
A Robotic Arm

In the manufacturing and packaging industries, Industrial Robots are in great demand. Industrial robots have robotic arms that are programmed to imitate a human arm.

The robotic arm, also called factory robot arm, can do many tasks like painting, welding, packing, sorting, and even simple pick-and-place tasks. There are many varieties available including a big robot arm, high-speed robot arm, tabletop robot arm, pneumatic, or mechanical robot arm.

Pick and place robots are used by factories to make manufacturing easier. As the name indicates, pick and place robots pick up the products and place them in the desired areas. Pick and place robots make the process less time-consuming and error-prone. Following are the best manufacturers of such robots based in India: 

Table of Contents

Kuka Robotics

Kuka Company Logo Text

Source: kuka.com

Kuka robotics is a manufacturing supplier and an industrial robot company. Kuka was founded in 1898. In 2006, the manufacturer opened its branches in India. Kuka Robotics deals in automobiles, automation and engineering parts. In India, the company is headquartered in Gurgaon with a training center based in Pune.

Today, Kuka Robotics is known as one of the leading suppliers and developers of best industrial robots all across the world. With a massive production rate, Kuka has become a global supplier in the field of intelligent automation. One of the revolutionary productions of Kuka has been the invention of a waterproof robotic arm.

FANUC Robotics

FANUC Company Logo Text

Source: fanucindia.com

Established in 1956, FANUC has become a household name all around the globe. In 1992, the company opened its headquarters in Bangalore, India. FANUC is a robotic manufacturing company and is best known for pursuing the automation of factories and for developing robotic systems. Thanks to their high-quality robots, FANUC is considered as one of the top industrial robot manufacturers in India.

GreyOrange

GreyOrange company logo

Source: greyorange.com

GreyOrange was established in 2011 and has offices in India, Germany, UAE, Japan and Hongkong. GreyOrange is an industrial robot manufacturer in India. The company specializes in designing and manufacturing advanced robotics systems. GreyOrange has a Research and Development Centre in Gurgaon India. The Research and Development Centre allows the company to put a lot of thought into the production of automated items. GreyOrange also has an in-house team of dedicated employees that are serving in different departments such as mechanical and electrical departments.

Pari Robotics

Pari Robotics India; Company Logo Text

Source: parirobotics.com

Founded in 1990, Pari holds the achievement of deploying over 1500 automated systems across the globe. The company has built a name as a manufacturing industry. Mainly, Pari Robotics deals in Automated Assembly, Automated Machining, Automated Logistics, and Automated Material Handling. Pari takes pride in being a complete ‘service provider’ for its customers. From producing automatic robotic arms and robot CNC machines to making the best industrial robots, Pari has you covered!

Systemantics Robotics

Systemantics Robotics India; Company Logo Text

Source: Google

Headquartered in Bangalore, India, Systemantics opened in 1995. Systemantics is a robot developer and manufacturing robot company. The company has achieved a hallmark in the automation industry by developing underwater robots, table top robot arms and walking machines. Currently, Systemantics is working on 6 DOF Hybrid Robot System which is under Beta Testing.

JanyuTech

JANYU TECH logo

Source: janyutechnology.com

Janyu technologies is a manufacturing and supplying company in the field of human enabling collaborative robots. They are located in Vasai, Maharashtra, India, and export their products globally. Their products include industrial robotics, defense robotics, pick and place robotic arms, and more. Their robotic systems are designed to handle repetitive tasks while shielding humans from hazardous work environments. 

Praboth Nirman

Praboth Nirman logo

Source: prabodhnirmanpune.com

Praboth Nirman was established in 1989 by Mr. V.S. Gole and Mr. V.Y. Kulkarni. It is a leading manufacturing and supplying company of different industrial machinery. They use cutting edge technology to create products that are efficient, durable, and of great quality. They feature a variety of products which include: pick and place automation, automatic assembly machine, spin coater, SPM for process automation, and more. They are located in Maharashtra, India with exporting services being done globally. 

EVS

EVS Logo

EVS is a supplying company that has been supplying manufacturing robots to India for decades now. They are in partnership with many reputed industrial robot manufacturers like QJAR, Geely, ASD, etc. The Chinese company exports many items to India including, automatic robotic arm, cnc welding robot, robotic palletizer, painting robot, and many others. They offer complete automation solutions for factories. EVS has made a name for itself as a trusted brand. This is because of both the durability of their products and the various certifications they have.

Conclusion

Due to the increased expectations of quality and quantity, Industrial robots have become an integral part of the factories of most companies. Manual labor cannot be a foundation for a seamless manufacturing process as humans are prone to error and also get tired quickly. A systematic and reliable medium was needed and that is where industrial robots came in. Now you can see robotics in the food industry, space, underwater appliances, packaging, sorting, manufacturing, and many other places.

If you are looking for an industrial robot manufacturer in India, take a look at the robotic manufacturing companies mentioned above and you will find many industrial robots for sale.

Comment

Contact Information

  • cta-icon-1 +86-18008057492
  • cta-icon-2 michaellong@evsrobot.com
  • cta-icon-3 No. 200, Tianfu 5th ST. Chengdu High-tech Zone, China
  • cta-icon-4 +86-18008057492

Send An Inquiry